Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Нейминг является процессом по созданию названий для различных организаций, а также торговых марок. При этом используются инструменты лингвистики, а так же фоносемантического анализа и психоанализа.

Основной целю нейминга считается разработка оригинального названия, которое должно привлекать потенциального потребителя использовать товары либо услуги компании. Название поможет компании всегда оставаться узнаваемой и поднимет ее продажи.

Тем не менее, зачастую значение нейминга сильно преувеличивают, забывая о других важных элементах маркетинга.Нейминг это популярная услуга, которую оказывают рекламные агентства.

Основные этапы процесса нейминга

Чтобы название действительно было продуктивным и приносило доход компании, еще до его создания, нужно уточнить следующую информацию:

  • Точное описание каждого продукта компании, кому такой товар выгоден, его цена и подобные критерии.
  • Анализ всех конкурентов. То есть их явные преимущества и недостатки, их методы продвижения продуктов.
  • Анализ потенциального потребителя. Сегмент потребителей, их поведение, их социальные нормы.
  • Определение лучшего варианта предложения товара или услуги;
  • Основное психологическое настроение бренда для потребителя;

Процесс нейминга проводят следующим образом

Для начала проводят анализ потенциального потребителя: потребности, ожидания, их реакция на названия конкурентных фирм.
Далее формулируют будущую основу.
Затем, среди различных вариантов производят отсеивание, оставляя наиболее подходящие по всем требованиям.
После проводят тестирование вариантов названия компании. Тут большую роль играет его восприятие и запоминаемость потребителем.
Далее проводят экспертное тестирование и тестирование на восприятие потенциального потребителя.
Последний этап это правовая экспертиза. Только после проверки и утверждения, что название еще не используется можно применять его законно.

Главные требования

Название бренда — это слово либо словосочетание, указывающее на следующие категории либо одну из них:

  • Основная идея марки;
  • Общая суть марки;
  • Заметное отличие от конкурентов;
  • Показатель выгоды для потребителей;
  • Эффект от использования продукта;
  • Назначение продукта;
  • Показатель высокого качества;
  • Торговое предложение;
  • Основная цель бренда, с точки зрения целевой аудитории;
  • Стиль жизни аудитории;
  • Мотивы для приобретения продукта;
  • Ценовая категория;
  • Различные ситуации, в которых необходим продукт;
  • Ситуации приобретения продукта.

Очень важно чтобы название не вызывало никаких негативных ассоциаций у потенциальных потребителей с перечисленными выше категориями.


Также имя бренда не должно:

  • Вводить аудиторию в заблуждение,
  • Вызвать сомнение в качестве,
  • Противоречить идеи выгоды,
  • Заставлять сомневаться в выгоде приобретения продукта.
  • Написание названия тоже имеет значение. Тут используются фонетические критерии.
  • Готовое название должно быть достаточно кратким, при этом должно иметь один либо два слога. Длинные слова не считаются продуктивными, так как потребителю сложнее их запоминать.

Эксперты провозят фоносемантический анализ.

  • Так же важен семантический и лексический критерий. Значение имени должно соответствовать общей идее марки.
  • Имя обязательно не должно вызывать каких-либо негативных ассоциаций на других языках.
  • Морфологические критерии. Тут важно полное соответствие идее бренда любого словосочетания используемого в имени.
  • Не приветствуются стандартные выражение, такие как "про", "глобал"или "ультро", "интер" либо "плюс", и тому подобные.
  • Лексикографические критерии это легкое прочтение название потребителем.

Помимо этого имя бренда должно:

  • Отлично восприниматься на слух;
  • Только однозначно писаться и звучать;
  • Быстро запоминаться потребителю.
  • Юридические критерии.
  • Все готовые имена бренда не должны совпадать с товарными знаками, зарегистрированными в других странах.
  • Название к тому же, не должно являться категорией слов, которые не могут подлежать регистрации как товарный знак.

Источник: marketype.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Обмен Webmoney

HOT-CHANGE.COM - Обмен WebMoney, WM, WMZ, WMR, WME, WMU, WMY


Может зайдём ?

Авторизация Facebook

Новости

Информация

Инструменты

Сервисы

Партнёры

Каталог сайтов CY-PR.BY