Голоссарий

Cookie - это небольшая порция текстовой информации, которую сервер передает браузеру. Браузер будет хранить эту информацию и передавать ее серверу с каждым запросом как часть HTTP заголовка. Одни значения cookie могут храниться только в течение одной сессии, они удаляются после закрытия броузера. Другие, установленные на некоторый период времени, записываются в файл. Cookie используется для определения уникальности пользователя, личных настроек, времени его последнего визита(по указанию программного обеспечения на веб-сервере) Файл cookie содержит различные сведения о пользователе, его персональные данные и индивидуальные параметры, которыми он пользуется при посещении различных сайтов (например пароль или логин). Существует несколько типов файлов cookie. В зависимости от типа файла его можно запретить или разрешить сохранять на компьютере. Если запретить сохранение всех файлов cookie, некоторые сайты могут запретить вам их просматривать, или изменить для вас режим просмотра. Постоянные файлы "cookie" Постоянные файлы "cookie" записываются на жесткий компьютера и сохраняются после выхода их браузера. Прочитать этот файл сможет только тот сайт, который его создал, при повторном его посещении. Временные файлы "cookie" В отличии от постоянных, временные файлы "cookie" создаются только на время текущего сеанса и, находясь в оперативной памяти, удаляются после его завершения. Для чего нужны "cookie"? Основное назначение файлов "cookie", это упрощение работы пользователя на сайтах и экономии его времени. Иными словами, они говорят текущему сайту, что вы тут уже были, например, при повторном вводе регистрационных данных, позволяю упростить работу на сайте не вводя повторных данных в каждом защищенном документе. Следующее назначение этих файлов, это правильная организация работы различных счетчиков на сайте, функции которых построены в основном на использовании файлов "cookie". А также позволяют сохранять индивидуальные настройки и данные о пользователе.

ERP

ERP-система (англ. Enterprise Resource Planning System — Система планирования ресурсов предприятия) — это интегрированная система на базе ИТ для управления внутренними и внешними ресурсами предприятия (значимые физические активы, финансовые, материально-технические и человеческие ресурсы). Цель системы — содействие потокам информации между всеми хозяйственными подразделениями (бизнес-функциями) внутри предприятия и информационная поддержка связей с другими предприятиями. Построенная, как правило, на централизованной базе данных, ERP-система формирует стандартизованное единое информационное пространство предприятия.

Dynamic HTML - усовершенствованная версия HTML, которая поддерживает объектную модель документа (Document Object Model). Наряду с возможностями форматирования DHTML поддерживает условную логику и динамическое выполнение.

Протокол динамической конфигурации узла - протокол автоматической настройки хостов в сетях на базе протокола TCP/IP. Этот протокол предусматривает динамическое выделение узлам сети: - IP-адресов из указанного диапазона; и - другой конфигурационной информации.

Потребитель для потребителя - сектор рынка, где коммерческие отношения строятся на общении потребителей друг с другом.

CTR

CTR (click through ratio) – отношению количества показов баннера к числу нажатий.

Counter (Счетчик посещаемости) - программа, позволяющая учитывать количество уникальных посетителей на каждой странице сайта, а также количество просмотренных посетителями страниц за определенный промежуток времени. Счетчики могут отличаться по своим возможностям, поэтому в статистический отчет могут быть включены и другие показатели, например, распределение посетителей по регионам. Показания счетчиков могут отличаться. Это связано с разными причинами, в том числе с тем, что некоторые пользователи могут блокировать адреса счетчиков и тогда их посещения (хиты) не будут учитываться. Счетчик необязательно отражается на веб-странице, а его статистика может быть как общедоступной, так и закрытой для посетителей сайта.

Счетчик посещений (Counter) - программа, запущенная на стороне сервера и подсчитывающая количество обращений к данной странице. Счетчик применяется для выяснения количества пользователей, посещающих страничку.

Контекстная реклама - слово или группа слов в тексте, представляющие собой гиперссылку, приводящую на страничку рекламодателя (ключевые слова). Ключевые слова покупаются рекламодателем в поисковой системе. Контекстная реклама - реклама, появляющаяся на поисковом сервере в ответ на поиск по ключевым словам, подходящая по тематике к этим словам. Обычно стоимость показов рекламы под ключевые слова составляет обычно от 30 до 50 долларов США за тысячу показов.

Контекстная реклама - слово или группа слов в тексте, представляющие собой гиперссылку, приводящую на страничку рекламодателя (ключевые слова). Ключевые слова покупаются рекламодателем в поисковой системе. Контекстная реклама - реклама, появляющаяся на поисковом сервере в ответ на поиск по ключевым словам, подходящая по тематике к этим словам. Обычно стоимость показов рекламы под ключевые слова составляет обычно от 30 до 50 долларов США за тысячу показов.

Content (Контент) - содержание (информационное наполнение) сайта: текстовая информация, графические материалы, мультимедийные файлы и др. При разработке сайта всегда следует помнить, что пользователь в первую очередь ищет интересный контент - нужную ему информацию, а уже потом оценивает дизайн и прочие элементы сайта. Поэтому самая необходимая и важная информация должна быть легко доступна с любой страницы сайта. Особую роль в этом смысле играет контент главной страницы сайта. Поскольку пользователь одновременно просматривает сразу несколько сайтов, у него нет времени на детальный анализ и первое впечатление рождается именно от просмотра главной страницы. Поэтому на ней стоит разместить максимум информации, которая может заинтересовать пользователя и заставить его задержаться на сайте. Не стоит также пренебрегать регулярным обновлением контента - например, вести ленту новостей, информационную рассылку, проводить опросы, конкурсы. Это способствует формированию постоянной аудитории ресурса.

CMS расшифровывается как Content Management System, или Система Управления Контентом. Иногда CMS называют "движком сайта" (site engine). Основная функция CMS-решения состоит в автоматизации процесса модернизации сайта, управлении его содержимым, добавлении, удалении и редактировании страниц. Некоторые CMS также упрощают процесс создания сайта, позволяют легко расширять его функциональность, менять дизайн, добавлять новые интерактивные модули (ленты новостей, фотоархивы, гостевые книги и т.д.). Icka - Pagerank Anzeige ohne Toolbar Rank-Hit - Ranking Service.

Cloaking (клоакинг) - "черный" метод оптимизации, при котором поисковому роботу предоставляется один контент, а посетителям сайта - другой. Для этого пишется специальный программный модуль и составляется база по IP-адресам поисковых роботов. Когда "паук" приходит на сайт, программа вычисляет его по IP-адресу и "подсовывает" специально написанный контент. Для предотвращения обмана специалисты поисковых систем осуществляют дополнительный контроль в ручном и автоматическом режимах (запускают нового "паука" с неизвестным IP-адресом, который проверяет результаты, собранные основным роботом, и анализирует, совпадают ли данные с теми, что занесены в базу). За использование клоакинга сайт исключается из базы поисковой системы.

Отклик баннера - отношение числа кликов на баннер к числу его показов. Обычно отклик баннера выражается в процентах. Отклик баннера является важнейшей характеристикой баннера, определяющей эффективность рекламы в данной сети или на данном сайте. Баннер с CTR выше 10% считается очень хорошим.

Click (Клик) это переход посетителя сайта по текстовой ссылке или баннеру.

Кеширование баннеров - помещение баннеров в специальную область высокоскоростной памяти, используемой для хранения данных, доступ к которым недавно был произведен или будет произведен в ближайшее время.

C2C c-to-c (Потребитель для Потребителя) - форма торговли, которая заключается в продаже товаров и услуг между потребителями.

C2B c-to-b (Потребитель для Бизнеса) - это форма коммерции, которая предоставляет потребителю возможность самостоятельно устанавливать стоимость для различных товаров и услуг, предлагаемых компаниями.

Кнопка - в баннерной рекламе - баннер очень маленького формата; обычно: 88х31.

Бизнес для потребителя - сектор рынка, ориентированный на работу с конечными физическими потребителями товаров или услуг. В секторе B2C сделки между производителем и потребителем конечной продукции осуществляются в электронной форме. Сектор В2С образуют электронные магазины и иные организации, торгующие продукцией через Интернет непосредственно для потребителей.


Курсы в минске
Курсы маникюра и педикюра в Минске. Различные группы. Сертификат. Стоимость
siderius.by

City tour moscow
Бронирование, трансфер, экскурсии и пр. Гостиницы Санкт-Петербурга.
moscowfreetour.com

Угловой диван купить
Выбор на любой вкус и бюджет. Удобные кухонные диваны с доставкой
mebel-today.ru

Может зайдём ?

Авторизация Facebook

Новости

Информация

Инструменты

Сервисы

Партнёры

Каталог сайтов CY-PR.BY