08 Февраля 2014
Google изменил структуру выдачи результатов поиска, в результате чего соответствующий запросам видеоконтент теперь автоматически выводится поверх результатов в других форматах. Воспроизведение видеороликов выведенных в результаты поиска для пользователей англоязычной версии поисковой системы осуществляется непосредственно на странице выдачи результатов без перехода на ресурс-источник.
В русскоязычной версии до сих пор требуется кликнуть по иконке видеофайла для автоматического перехода на сторонний ресурс. Данная инновация стала логическим продолжением событий 2012 года, когда для маркировки видеофайлов в поисковой системе было введено распознавание тега schema.org. Еще одним серьезным шагом стало внедрение ролика для прокрутки текста в сниппете – к примеру, найдя в описании слова зоомагазины интернет, пользователь теперь может не переходя на сторонний ресурс, просмотреть содержание сниппета и удостовериться, что сайт содержит именно ту информацию, которая ему нужна.
Уже было заявлено, что количество переходов на ресурсы благодаря применению ролика прокрутки выросли минимум вдвое. Достигнуть автоматической разметки и распознавания видеофайлов удалось благодаря ряду договоренностей и взаимодействия поисковой системой с Microsoft и Yahoo. На сегодняшний день такая разметка видеоконтента практически установилась в качестве стандарта. Также специалисты отмечают набирающий обороты тренд по созданию смешанного поиска, выдающего вместе с текстами новостей изображения, карты и видеоматериалы.
< Предыдущая | Следующая > |
---|