12 Февраля 2014
Принесет ли рекламный текст ожидаемые плоды, зависит не только от его содержания, но и от длины. Преимущества длинного рекламного текста очевидны: он вмещает все интересующие клиента подробности, ответы на многие вопросы. Однако есть одно условие - заказчик должен заинтересоваться и прочитать все это. Вот один из вариантов содержания длинного рекламного текста:
- перечисление по пунктам преимуществ предлагаемого товара или услуги по сравнению с основными конкурентами;
- список постоянных клиентов, которые могут повысить вашу репутацию, к примеру, за счет своей известности (если таковые имеются);
- независимые исследования предлагаемого продукта, которые вызывают доверие.
Безусловно, намеренно увеличивать размер текста не стоит, ведь нужно понимать, что если пользователя интересует, к примеру, бизнес обучение в Минске, то это человек занятой, привыкший экономить своё время. Соответственно, удлинять тексты можно только за счет ценной информации, только в этом случае вы отметите рост конверсии. Существует и способ, который поможет вам убить двух зайцев сразу - и текст сделать коротким, и информацию предоставить полную. Для этого на странице нужно разместить видео. Заранее продумайте сценарий, благодаря которому оно получится интересным и содержательным. Осветите следующие моменты:
- введение с описанием компании;
- презентация вашего товара или услуги, его плюсы и преимущества;
- ответы на вопросы или возражения;
- доказательства вашей надежности (отзывы простых пользователей и профессионалов);
- предложение сделать заказ.
< Предыдущая | Следующая > |
---|