12 Февраля 2014
Александр Садовский, который является руководителем отдела веб-поиска Яндекс, выступил перед гостями агентской конференции под названием «Яндекс. Директ». Его публичное выступление было супер-коротким и заключалось только объявлении сроков, когда компания полностью откажется от ссылочного ранжирования. Как отметил Садовский, это произойдет в конце февраля или в самом начале марта 2014-го.
Выступление руководителя стало довольно большой неожиданностью для участников данной конференции. Именно поэтому многие очевидцы рассказали о сенсационном заявлении Садовского в своих аккаунтах.
Стоит отметить, что данная информация была подтверждена в пресс-службе компании Яндекс. В интернет-поисковике сообщили, что они рассчитывают на то, что коммерческие ссылки прекратят учитывать в половине московских коммерческих запросов в 1-м квартале. Надеемся, что это сможет произойти в начале марта 2014-го или даже в последних числах февраля. Данную новость передает информационное агенство Searchengines.ru.
Следует напомнить, что представители «Яндекса» сообщили о своих планах об отказе от ссылок еще 05.12.2013-го во время проведения конференции IBC Russia 2013. Позже опубликовали официальное сообщение о неминуемом отказе компании от учета ссылок с ответами на наиболее популярные вопросы.
Все больше предприятий, фирм, магазинов понимают, что продвижение в интернете своих товаров, идей и услуг невозможно без востребованного сайта. Продвижение в социальных сетях своих идей является одним из основных направлений по раскрутке сайта, его seo-оптимизации, продвижению и популярности.
< Предыдущая | Следующая > |
---|