05 Мая 2015
Во время вебинара BrightLocal, где собралось немало специалистов в области интернет-маркетинга, было проведено исследование, которое показало, как такие эксперты относятся к управлению репутацией. Всего в опросе поучаствовало более 270 приглашённых.
Как выяснилось, 72 процента участников мероприятия работе с отзывами и репутацией уделяют менее пятой части от всего рабочего времени. В то же время большинство респондентов заявили, что имеют готовую стратегию работы с отзывами. Часть продолжает работать в этом направлении и только несколько процентов специалистов решили, что создание таких наработок не стоит их внимания.
Зарабатывают же отзывы многие из поучаствовавших в эксперименте специалистов старыми способами, к примеру, предлагая оплату за комментарии или обращаясь к клиентам с соответствующими просьбами.
Никто из респондентов не назвал отзывы бесполезными путями оптимизации, а многие считают локальную оптимизацию нереальной без правильной работы с репутацией. Действительно, согласно предыдущим опросам от BrightLocal, целых 88 процентов клиентов интересуются отзывами о марке, прежде чем приобрести товар.
Аналитики Search Engine Land поделились своими мыслями. Так, Фил Розек считает, что сайты с репутацией, даже попав в немилость поисковиков, могут остаться популярными.
Смотреть онлайн жизненные турецкие сериалы можно на ресурсе "TurkishtvSeries.ru". В настоящий момент здесь представлено огромное количество сериалов, среди которых можно выбрать наиболее интересующий вас и просмотреть его без рекламы. Все сериалы тут можно смотреть бесплатно.
< Предыдущая | Следующая > |
---|