Западным агентством Hanapin Marketing обнародовано собственное ежегодное исследование "Состояние коммерческого поиска" за нынешний год, в котором исследователями выяснилось, как со стороны маркетологов оценивается рынок РРС рекламы в текущем году и на какие цели будут направлены финансовые ресурсы в следующем отчетном периоде.
Исходя из результатов опроса, наблюдается рост популярности рекламной модели pay-per-click (когда рекламодатель оплачивает клики). Подавляющим количеством опрашиваемых (свыше 80 процентов) заявлено, что ими позитивно оценивается состояние коммерческого поиска в 2013 году. В связи с этим не ожидается бюджетное сокращение на РРС.
73 процента принимавших участие в опросе маркетологов заявили, что в следующем году ими не планируется увеличение расходов на контекстные объявления AdWords, 53 процента - на рекламу в поиске Bing, 52 процента - на объявления в социальной сети Facebook.
Различные эффективные методы продвижения интернет-ресурсов предлагаются на сайтах SEO-агентств. Также в интернете можно найти и другую информацию, например, об эффективных способах строительства. Сайт https://rpk.by/ является наглядным тому примером.
Если говорить о текстовых объявлениях (95 процентов) и ремаркетинге (64 процента) - это приоритетные и важные рекламные направления для маркетологов. РРС реклама и по сей день расценивается как "умеренно-важная" в социальных сетях.
85 процентами маркетологов сообщается, что в следующем году планируется выделение большей части внимания для конверсионной оптимизации. Около шестидесяти процентов специалистов собираются акцентировать внимание на новых рекламных сетях.
< Предыдущая | Следующая > |
---|