Стив Баллмер на конференции Worldwide Partner Conference сказал, что в будущем поисковик компании Bing будет ориентироваться прежде всего на предоставление собственным пользователям новых сервисов, а не на поиск как таковой.
Исполнительный директор Майкрософт Стив Баллмер (Steve Ballmer) в процессе собственного выступления на открытии конференции софтверного гиганта Worldwide Partner Conference в Лос-Анджелесе сообщил о поисковике Bing, стратегии Майкрософт по его развитию и некоторых сервисах, интегрированных в Bing.
Так, Баллмер признался, что современные партнеры Майкрософт в некоторой степени игнорируют Bing, многомиллиардный проект компании, разработанный, чтоб составить конкуренцию Google в сфере поиска и поисковой он-лайн-рекламы. "Bing - продукт и сервисом Майкрософт, на который теперь наши партнеры тратят менее целого времени. Хотя эта ситуация изменится", - заявил глава Майкрософт.
По его словам, вскоре поисковик ждет некое "открытие инфраструктуры". "Теперь мы думаем над архитектурой, которая даст возможность нам открыть Bing, превратив его в платформу", - сказал Стив Баллмер. Обозначает ли это, что поисковик намеревается открыть весь код собственного сервиса или как минимум некоторые его части для сторонних девелоперов, пока неизвестно.
Помимо того, СЕО Майкрософт в процессе собственного выступления перед более чем 12 тысяч посетителей конференции подчеркнул, что на сегодня потребители в существенной мере нуждаются не в интернет-поиске как таковом, а в наборе качественных и удобных сервисов для разных целей.
"Bing помогает собственным пользователям принимать решения и действовать. Сейчас интернет изменяется сильнее, чем когда-или в истории, переходя от сети, основанной кругом HTML-документов, к интернету, основанному на социальном графе и геолокационной информации, в коем вы хотите приобретать доступ к информации не только только при помощи клавиатуры и компьютера, однако к тому же голосовым способом и другими", - отметил он.
Тоже Стив Баллмер показал публике целый ряд инновационных сервисов, интегрированных в Bing. Так, при поиске билетов на какой-нибудь концерт, пользователь Bing тут же на странице с результатами видит не только лишь ссылки на соответствующие сайты, но еще и схему зала, информацию о наличии билетов в конкретных его секторах, их стоимости. Прямо на странице с результатами поиска возможно выбрать нужный билет и сделать заказ.
Кроме того, при поиске билетов на авиарейс поисковый сервис может автоматически определять местонахождение пользователя, принимая его в качестве место отбытия. Точку прибытия поисковик подбирает из максимально популярных направлений из этого поселения. Сервис тоже может анализировать цены на билеты, прогнозируя их перемены в будущем и давая пользователю рекомендации о том, когда ему максимально выгодно сделать покупку. Вся эта информация доступна прямо на странице с поисковыми результатами.
На сегодня доля поисковика Bing на американском поисковом рынке составляет 14,1 процента, что глава Майкрософт считает довольно хорошим показателем. За г. доля этого сервиса выросла на 30 процентов. Хотя, Google, главный конкурент Майкрософт на интернет-рынке, продолжает доминировать в сфере поиска. По заключению Баллмера, в будущем это может перемениться благодаря новой стратегии его компании по развитию Bing и иных сервисов вместе с мобильными проектами: "Время от времени меня спрашивают: разве этот рынок уже не поделен до конца? Это совершенно неправильное мышление".
"Поисковые приложения (search based applications) - злободневная тенденция развития как на рынке интранет, так и интернет-поиска, - уверен Антон Салов, зам. директора по новым технологиям Softline. - Естественно, заявленный ориентир на создание подобных сервисов - совершенно верная стратегия. Так, у "Яндекс" есть система определения местоположения абонента и выдачи результатов с учетом регионального наполнения. Если ввести в поиске Google 12-значный номер Fedex-корреспонденции, поиск автоматически распознает, что это Fedex и выдаст в результатах информацию по местонахождению и степени завершения заказа. Чем более таких коннекторов сумеет претворить в жизнь Майкрософт, тем крупную долю рынка поиска Bing сумеет "откусить" у конкурентов".
< Предыдущая | Следующая > |
---|