Существуют три фактора, которые и помогли определить лучший потребительский опыт онлайн: быстрое решение проблемы (ответили 82% респондентов), получение ответа только за одно обращение (так считают 56% респондентов) и хорошее отношение представителя службы поддержки (45% респондентов). Есть и основные причины, по которым происходит отказ от покупок. Это: непредвиденные затраты на доставку (70% респондентов), также недостаточное количество информации о товаре (56% респондентов).
На нежелание совершить покупку может повлиять: неудобная навигация, просьба задать вопрос, который без ответа может обойтись, также сложность при получении помощи по сайту. 71% покупателей согласны дожидаться ответа от службы поддержки в течение пяти минут. 48% респондентов прекратили бы оформление заказа, если не получили ответа в течение указанного времени. Кроме того, очень влияет на оформления покупки возможность «живого» общения со службой поддержки. Расширение возможностей шоппинга поспособствовало тому, что 59% респондентов желали бы иметь больший выбор в способах онлайновой связи с брендом.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Комментарии
Wonga КРЕДИТ PROMO
Мы предлагаем международного займа для Вас
Пожалуйста, обращайтесь, если вам нужна финансовая помощь
Виды кредитов
Бизнес кредита: $ 50000 до $ 750000
Персональный кредит: $ 45000 до $ 500000
Жилищный кредит: $ 60000 до $ 850000
Малый кредит масштаба бизнеса: $ 40000 до $ 300000
Пожалуйста, заполните эту небольшую форму применения все правильно.
infowongaloans@ mail.com
WONGAFINANCEUK@ HOTMAIL.COM
Веб-сайт компании
wongaloans.weebly.com/.../
связаться с нами напрямую и наш менеджер примет участие в ваши финансовые проблемы
Отправить запрос на этот адрес: INFOWONGALOANS@ MAIL.COM
RSS лента комментариев этой записи