Фирма Moz продолжила делиться полученными результатами исследований в выдаче интернет гиганта Google и факторов, способных в той или иной мере влиять на позиции сайтов в выдаче поисковика. В прошлом месяце фирма предоставила к ознакомлению результаты проводимого экспертами опроса на тему характеристик сайтов, фигурирующих в высокой позиции в поисковых результатах, выдаваемых пользователю.
Несколько дней назад опубликовались данные похожего исследования, разница лишь в том, что эти исследования проводились для локальной выдачи Google. Как заявил Дэвид Мим, являющийся автором исследований, их цель – помочь фирмам понять, в каких направлениях лучше сосредотачивать свои действия для более успешного продвижения в локальном поиске.
В нынешнем году исследования, которые, как и раньше, проходят в виде опроса экспертов, были разделены на три части:
- Факторы негативного ранжирования.
- Факторы специфичного ранжирования.
- Факторы общего ранжирования.
Как отметил Дэвид Мим, из-за внедрения новых технологий в SERP, Google в локальной выдаче больше не имеет единого универсального алгоритма (но существует вероятность того, что их всегда было несколько).
В первой части проводимых исследований эксперты должны были оценить влияние 8-ми специальных групп факторов ранжирования на оказываемые результаты каждого из 3-х типов локальной выдачи (карты, карусель, локализированные поисковые результаты) для десктопов и мобильных устройств. Оценка каждой из групп факторов давалась, исходя из общей суммы 100 процентов. По заявлению Мима, главные характеристики сайта, которые способствуют его высокой позиции в Google, за прошедший год не изменились.
< Предыдущая | Следующая > |
---|