08 Февраля 2014
Высокий темп современной жизни и массовость информационного потока требуют от людей соответствующего поведения. Поэтому неудивительно, что пользователь, попав в соцсети на страницу нового сообщества, тратит считанные секунды на то, чтобы определить, представляет ли группа для него какой-то интерес. Это в свою очередь требует от создателей сообществ внимания к элементам, которые в результате и определяют, задержится ли человек на странице или сразу ее покинет.
Напомним, что речь, как правило, идет о нескольких секундах, поэтому первым «якорем», способным задержать внимание пользователя или же сразу его оттолкнуть, будет аватарка – человеческое внимание устроено так, что визуальная картинка будет обработана мозгом в первую очередь, и лишь затем даже самая короткая и лаконичная, но текстовая информация. При этом изображения, условно говоря, из фотобанков, без малейших намеков на дизайн и оригинальность бесповоротно говорят о непрофессионализме исполнителей.
Более вдумчивые посетители сразу обращают внимание на закрепленный пост или описание в случае его отсутствия. При этом можно смело утверждать, что человек, потрудившийся перейти на страницу, подсознательно будет в этом посте искать аргументы на странице остаться – выводы каждый может сделать сам. Посты в ленте, в идеале это должно быть «продолжением очарования» - понятием, которое меньше всего ассоциируется с откровенным копипастом. Для создания, пусть даже мнимой уникальности контента, усилий требуется совсем немного, и отсутствие таковой просто неуважение к посетителям.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи