08 Февраля 2014
Дорога в топ поисковых систем устелена правильными ключевыми словами. Вопрос только в том, как их подобрать? Для многих начинающих веб-мастеров это кажется довольно сложным и трудоемким, но в реальности это далеко не так.
Существует 4 наиболее действующих способа подбора правильных ключевых слов для продвижения определенного сайта, чтобы они обладали высокой эффективностью и хорошо вписывались в структуру контента.
Первый способ - это подбор ключей с точки зрения клиента. Этот способ наиболее распространен как среди новичков, так и среди матерых веб-мастеров. Ведь он предельно прост и понятен. Просто составьте список ключевых фраз, используя которые вы бы сами пытались найти какой-то товар или услугу.
Второй метод также очень прост. Откройте главную страницу любого поисковика и начните вводить туда запрос по вашей теме. И вуаля! Поисковик сам подсказывает вам ключевые слова. Иногда они просто непредсказуемые. Например, по запросу "купить двери", Google добавил еще "Краснодеревщик". Краснодеревщик, как оказалось, это название фирмы, которая изготавливает двери.
В основе следующего способа лежит подбор ключевых слов при помощи Google AdWords. Плюсом этого способа считается возможность увидеть территориальную привязку запросов.
И последний способ, это подбор ключевых слов с помощью Яндекс-Статистики. При использовании этого способа вы можете еще и увидеть другие поисковые запросы, вместе с которыми пользователи искали интересующий их товар. А это помогает сформировать цельную картину необходимых ключевиков для продвижения сайта.
< Предыдущая | Следующая > |
---|