14 Апреля 2015
Популярный интернет-сервис Twitter больше не будет сотрудничать с компаниями-реселлерами. Как известно, статистические данные этого сервиса микроблогов интересны многим маркетинговым компаниям. Ранее для упрощения деятельности в Twitter приняли решение заключить договор с посредниками, которые бы работали с интересующимися агентствами.
Однако, в прошлом году Twitter приобрёл одну из компаний-посредников - Gnip, оповестив других партнёров о том, что в дальнейшем сотрудничество с ними будет прекращено. Кстати, сервису, зарабатывающему обычно рекламой, в прошлом году удалось заработать на продажах информации почти 150 миллионов долларов.
Среди компаний, которые ранее сотрудничали в данной области с сервисом - NTT и DataSift. С момента, когда Twitter приобрёл компанию Gnip, посредничающие компании пытались убедить руководителей сервиса продолжить сотрудничество, но это оказалось безуспешным.
При этом DataSift с марта начала работать с данными известной сети Facebook, а всего среди партнёров компании числится около двух десятков новостных и социальных сетей. Сотрудничать с микроблоггинговым сервисом компания начала в 2011 году, а срок контракта истекает в августе текущего года. После этого клиенты DataSift уже не смогут иметь доступ к информации сервиса.
Заказать профессиональный дизайн логотипа можно в компании "Artwing". Осуществляется качественная разработка логотипа и последующее создание логотипа квалифицированными специалистами по выгодной цене. С некоторыми работами компании вы всегда можете ознакомиться на ее сайте.
< Предыдущая | Следующая > |
---|