Существует несколько видов SEO-оптимизации - белый, черный, серый, оранжевый. SEO-оптимизации белового вида подразумевают под собой естественный путь продвижения. То есть сайт нужно постоянно обновлять актуальной информацией, обмениваться ссылками с сайтам похожей тематики, делать посылания на тематических блогах и форумах. Этот метод предполагает долгосрочное развитие в продвижении в поисковиках, но он очень долгий.
Серый вид оптимизации в свою очередь не имеет честных видов продвижения, но его методы не запрещены. В этом методе используют накрутку посещаемости, покупку ссылок за счет роста позиций в рейтингах. Главное - это не переборщить, потому что при сильно активном продвижении поисковики могут заподозрить что-то неладное.
Оранжевый метод SEO-оптимизации является наиболее нелогичным путем, так как в этом случае на сайт гонятся полностью все пользователи – и целевые и не целевые. Это делается с помощью добавления не целевых ключевых фраз в информацию на сайте. С одной стороны это привлекает много посетителей, но с другой стороны – зачем они нужны, если они не целевые. Этот метод используется для продуктов, на которые нет еще сформированного спроса.
Черный вид SEO-оптимизации использует методы, которые не разрешены поисковыми системами, причем уже давно. На сегодняшний день он уже не является очень популярным, так как с каждым днем поисковики могут все быстрее и качественней выявить злостных нарушителей. Поэтому время, которое затрачивается на данные методы просто не стоят этого. Лучше сконцентрироваться на легальных методах оптимизации.
< Предыдущая | Следующая > |
---|