Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Поскольку все больше людей читают отзывы о продуктах в интернете еще до их приобретения предприятия все чаще измеряют эффект от онлайн-рекламы.

В декабре Google запустил магазин просмотров метрик, обновления и предполагаемые суммарные преобразования в AdWords. Был создан аксессуар, который экстраполирован на основе агрегированных и анонимных данных по выборке пользователей, вошедших в историю посещений. Более подробно о работе вебмастера вы можете прочесть на http://gabdrahimov.ru и узнать много нового. Уроки для вебмастеров очень удобны и не отнимают много времени.

Благодаря данным о посещениях, которые представляют собой часть объявления, розничные торговцы находят в четыре раза больше конверсий в целом и в 10 раз больше на мобильных устройствах. Рекламодателям стало проще подсчитывать телефонные звонки, покупки в магазине и преобразования кросс-устройств.

За четыре месяца в Sephora обнаружили, что мобильные приводят к посещениям магазина на 18 процентов больше, чем с настольных компьютеров. Кроме того, понимание Google привел Buffalo Wild Wings к коррекции свою стратегии назначения ставок и реализации 84-процентного подъема в преобразованиях.

Для того, чтобы помочь другим брендам достичь подобных результатов, Google создал новое Руководство по наилучшим действиям, направленное на повышение онлайн-рекламы, повышение адресности и продаж, а также измерительных значений. Кроме того, инструмент для просмотра визитов в магазин стали доступны в Австралии и Канаде вчера, наряду с другими восемью странами мира.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Похожие материалы

Обмен Webmoney

HOT-CHANGE.COM - Обмен WebMoney, WM, WMZ, WMR, WME, WMU, WMY


Может зайдём ?

Авторизация Facebook

Новости

Информация

Инструменты

Сервисы

Партнёры

Каталог сайтов CY-PR.BY