Google выпустила платные и органические отчеты в AdWords, которые представляют собой новый вид отчетов для анализа и оптимизации поисковых запросов в Google. Ранее большинство отчетов по поиску показывали платные и органические результаты по отдельности, без всякой идеи о поведении пользователей.
Новые платные и органические отчеты позволяют просмотреть и сравнить результаты по запросам, касающимся вашей рекламы или органических сведений, или их обоих на странице результатов поиска. Продакт-менеджер AdWords Дэн Фридман сообщил в блоге о нескольких способах использования платных и органических отчетов для измерения и оптимизации производительности поиска:
- Поиск дополнительных ключевых слов - используйте этот отчет для обнаружения потенциальных ключевых слов, чтобы добавить их в свой аккаунт AdWords, путем рассмотрения запросов, например чит на копатель онлайн, появляющихся в поисковой выдаче, не связанной с объявлениями;
- Оптимизация значения частых запросов - используйте этот отчет для увеличения выдачи в платных результатах и следите за значением частых запросов для органических результатов;
- Анализ изменений как единое целое - по мере тестирования при оптимизации сайта или изменения в запросах AdWords, бюджетах или ключевых словах, вы можете легко сообщить о платном, органическом и комбинированном трафике.
Кроме того, разработчики сообщают, что для начала работы с новыми отчетами, пользователям AdWords необходимо синхронизировать свой аккаунт с инструментом для вебмастеров, доступным подтвержденным владельцам сайтов в Webmaster Tools, в другом случае, необходимо иметь доступ от подтвержденного владельца.
< Предыдущая | Следующая > |
---|