Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Все кто занимается рекламой в социальной сети «В Контакте» теперь могут оплачивать свои объявления за показы. Изменения коснулись таргетированной рекламы - текстовых объявлений с графическими элементами. Отличие их от баннеров, размещением которых занимается агентство Медиа-Плюс, заключается в том, что они имеют значительно большие возможности таргетинга, так как разработаны специально в самой социальной сети.

Как было отмечено в пресс-службе «В Контакте», новый вид рекламы будет наиболее выгодным при формировании имиджа компании или спроса на товары конкретного бренда. Таким образом «В Контакте» собирается заменить функционал баннерной рекламы.

Изменения коснулись и размеров изображения в объявлении – новый формат предполагает картинку 90х120 пикселей.

Как пояснил исполнительный директор компании «В Контакте», Лев Левиев, вид баннерной рекламы будет постепенно заменяться таргетированными объявлениями, которые позволяют «пользователям получать наиболее интересные и релевантные для них рекламные предложения, а рекламодателям — взаимодействовать со своей целевой аудиторией».

К середине этого года компания собирается полностью отказаться от баннерной рекламы, так как она не эффективна для рекламодателей и не приносит им пользу.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Обмен Webmoney

HOT-CHANGE.COM - Обмен WebMoney, WM, WMZ, WMR, WME, WMU, WMY

коврик для резки
artchoice.ru

проектор эпсон
kinohouse.ru

Может зайдём ?

Авторизация Facebook

Новости

Информация

Инструменты

Сервисы

Партнёры

Каталог сайтов CY-PR.BY