Все кто занимается рекламой в социальной сети «В Контакте» теперь могут оплачивать свои объявления за показы. Изменения коснулись таргетированной рекламы - текстовых объявлений с графическими элементами. Отличие их от баннеров, размещением которых занимается агентство Медиа-Плюс, заключается в том, что они имеют значительно большие возможности таргетинга, так как разработаны специально в самой социальной сети.
Как было отмечено в пресс-службе «В Контакте», новый вид рекламы будет наиболее выгодным при формировании имиджа компании или спроса на товары конкретного бренда. Таким образом «В Контакте» собирается заменить функционал баннерной рекламы.
Изменения коснулись и размеров изображения в объявлении – новый формат предполагает картинку 90х120 пикселей.
Как пояснил исполнительный директор компании «В Контакте», Лев Левиев, вид баннерной рекламы будет постепенно заменяться таргетированными объявлениями, которые позволяют «пользователям получать наиболее интересные и релевантные для них рекламные предложения, а рекламодателям — взаимодействовать со своей целевой аудиторией».
К середине этого года компания собирается полностью отказаться от баннерной рекламы, так как она не эффективна для рекламодателей и не приносит им пользу.
< Предыдущая | Следующая > |
---|