Случается так, что сайт по продаже чего-либо имеет высокие рейтинги и посещаемость, а заказов поступает на удивление мало. Такое случается очень часто, а увеличение конверсии сайта поможет сделать сайт не только посещаемым, но и включающим в себя потенциальных покупателей.
Итак, на конверсию сайта влияет несколько критериев. У вашего сайта всегда должна быть целевая аудитория, то есть если сайт продаёт спортивное снаряжение, то и клиентами будут, скорее всего, спортсмены.
Вторым критерием является наполнение сайта и его оптимизация. Напишите много статей по тематике вашего сайта, добавьте возможность их комментирования и так далее. Можно писать советы и даже напрямую общаться с покупателями. Очень важно добавить на сайт интеграцию с социальными сетями. Сегодня именно социальные сети позволят вам найти покупателей в интернете. Можно также провести рекламную акцию и на улице. Например, реклама на щитах на улице академика варги привлечёт клиентов на ваш сайт.
Третьим критерием является наличие на сайте так называемого "юзабилити". Это значит, что пользователь должен иметь возможность всегда оставить заявку, узнать, к примеру, о доставке и ваших контактных данных и так далее. То есть функционал сайта всегда должен быть очень обширным. Для создания условий для третьего критерия лучше нанять опытного вебмастера, который поможет вам в этом деле.
Такой раздел SEO, как конверсия сайта, позволяет найти всё больше покупателей с каждым годом работы вашего сайта. Поэтому не поленитесь провести увеличение конверсии сайта или нанять вебмастеров для того, чтобы они сделали всё качественно и быстро. И общайтесь со своими покупателями!
< Предыдущая | Следующая > |
---|