Начало всех начал это создание сайта. Затем возникают две закономерности: первая, заливка контента на сайт и вторая, продвижение этого сайта по поисковым машинам.Эти две закономерности тесно связаны между собой, ведь правильная работа с текстами является основой для его продвижения. Под продвижением, понимается ряд мероприятий направленных на увеличение посещаемости интернет ресурса.
Для притока посетителей используются три канала. Они являются основными: 1) из оффлайна; 2) пришедшие с других сайтов; 3) пришедшие из поисковых машин;
Пройдемся по этим пунктам подробнее.
Трафик из оффлайна – это посетители которые знают адрес Вашего сайта (они получили его с аськи, визитки или по электронной почте). Это так сказать постоянная аудитория, они живут информацией с сайта, так что наша задача дать им её качественную и свежую, соответственно по теме Вашего интернет ресурса.
Трафик с других сайтов – если где то на просторах интернета есть похожий, тематически, интернет ресурс на ваш, а на нем расположена ссылка на Ваш сайт, то есть огромная вероятность, что люди будут, переходит по ней к Вам. Если ссылка размещена на сайте с отдаленной тематикой, то переход по ней крайне мал. Ссылка, которая размещается на других ресурсах, должна быть привлекательной, манящей, тогда вероятность перехода по ней сильно возрастает.
Трафик с поисковых машин – это мощь, можно сказать основная масса, посетителей. Чтобы эта масса ни уменьшалась, нужно оптимизировать Ваш сайт, поднять его положение в выдачах поисковиков. Тут своя закономерность, чем выше рейтинг сайта, тем больше его посещаемость. И Вы должны приложить все силы для того, чтобы ваш интернет ресурс держался в топовых позициях как можно дольше. Это достигается двумя способами: повторимся, работа с контентом вашего веб ресурса, он должен быть по всем требованиям поисковой оптимизации; работа по увеличению числа ссылок на Ваш сайт.
Вкратце о продвижении сайта, просуммировав все на правления в работе получаем, наличие на сайте больших, качественных, уникальных и полезных, объемов информации по тематике ресурса; оформление материалов имеется в виду тщательный подбор заголовков, правильное расположение слов в тексте, грамотное составление титульных фраз; в хорошо посещаемых и близких по тематике ресурсах оставлять побольше ссылок (но не переусердствуйте, чтобы не приняли за спам).
Как и вся работа, продвижение сайта это титанический и кропотливый труд, осложняющийся тем, что меняются алгоритмы работы поисковиков, появляются программы автоматизации, находятся свежие решения давних проблем, и так далее. Но кто жаждет заниматься этим, дерзайте и все получится.
< Предыдущая | Следующая > |
---|