Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

Как увеличить траст сайтаИ так, одним из основных вопросов в сегменте SEO остается нарщивание пузомерок, таких как ТИЦ и PAGE RANK, ну и естественно выход в ТОП по ключевым словам. В последнее время стал тоже популярен вопрос насчет повышения траста ресурса (доверия с позиции поисковых систем). И это в действительности весьма важный вопрос.

Так к примеру внутренняя оптимизация сайта и его содержимого позволяет получить маленький уровень траста автоматически и не дает ему уйти за его пределы. Иная сторона медали - приобретение ссылок с трастовых сайтов. Это позволяет получить подобный уровень траста, когда повышение объёма покупной ссылочной массы начнёт давать максимальный эффект. Весь процесс получения траста для нормального продвижения по любым запросам, процесс кропотливый и трудоемкий, однако принимая во внимание отдельные моменты и ведя работы над сайтом его возможно спокойно добиться. Четких правил, использование которых бы могло бы увеличить уровень траста к ресурсу с позиции поисковой системы, просто нет. Требуется ещё помнить, что алгоритм распределения траста меняется, едва ли не ежедневно: сейчас одни характеристики, а завтра уже абсолютно иные, в том числе это касается Яндекса.

Так или иначе, в процессе многочисленных опытов оптимизаторами были выявлены кое-какие закономерности увеличения траста. Правда, они по большей части имеют сходство с критериями расчёта ТИЦ, ВИЦ (Взвешенный Индекс Цитирования), PAGE RANK. Это даёт основание считать, что сегодня в алгоритмах ранжирования все параметры тесно друг с другом связаны. Вывод напрашивается сам на себя - "веб ресурс для людей" имеет возможность запросто получить "отличную оценку" поисковой системы, когда говносайт продвинуть на наиболее верхние позиции будет практически нереально.

Какие факторы будут оказывать влияние на трастовость ресурса:

  • Возраст доменного имени и ресурса. Не слишком давно зарегистрированный домен не сумеет попасть по конкурентным запросам в ТОП - подобный подход помогает поисковикам бороться с дорвеями и сателлитами (песочница). Тоже дата регистрации домена не обладает никаким значением. Дело в том, что датой появления ресурса является лишь время начала индексирования его I-х ссылок на данном доменном имени и занесение его в индекс поисковой системы.
  • Качество хостинга. Сюда возможно отнести правильность работы сервера, его точная настройка, высокая скорость загрузки страниц и история IP. Про историю IP часто вспоминают в последний миг, впрочем были случаи, когда траст может уменьшиться, если на IP раскручиваемого веб-сайта ранее размещался ресурс с вирусами или спамом.
  • Дизайн ресурса. Дизайн ресурса должен быть уникальными. Сюда прежде всего входит графика и участки кода. Эксплуатации шаблонов или CMS с заезженным дизайном тоже ничего хорошего не обещает. Графику даже на движке будет нужно слегка поменять.
  • Эксклюзивный, качественный, тематический и полезный контент - достаточно значимые факторы для повышения доверия. Веб-ресурсу с копированным контентом никогда не удастся получить высокого уровня траста. Ещё нужно понимать, что все статьи обязаны быть одной темы. Потому сайты, которые "обо всём" до хорошего доверия будет как пешком до Китая. Потому веб ресурс, посвящённый одновременно фитнессу и веб-дизайну, едва ли удастся заслужить "любовь" у поисковых систем (Википедия и такого рода известные сайты не в счёт). Тоже требуется иметь страницу с контактной информацией владельца или администратора сайта, данными компании, адресом эл.почты и т.д. Поверьте, что это также имеет значение для поисковиков при их индексации ресурса.
  • Отсутствие вирусов. Веб-ресурс не должен содержать или быть заражён вирусами.
  • Отсутствие спама в комментариях, гостевой, форуме и т.д. Постоянно требуется следить за чистотой контента на веб-ресурсе и удалять лишний "мусор".
  • Число целевого трафика. Количество посетителей, должно как минимум по немного расти. Внезапное повышение посещаемости может рассматриваться поисковым роботом как жульничеством, а значит понижением доверия.
  • Переход посетителей с поисковой выдачи на веб-ресурс. Если с поисковой выдачи люди нередко кликают по заголовку Вашего ресурса и переходят по нему, значит он им любопытен, следовательно он заслуживает доверия.
  • Время проведения посетителя на веб-ресурсе/блоге. Если пользователь заходит на интернет-сайт и немедленно уходит с него, то он ему не любопытен, а если не любопытен, потому и траст полагается ему невысокий.
  • Наличие в популярных каталогах. Присутствие ресурса в подобных каталогах как Yandex, DMOZ и ещё некоторых даёт ему больший уровень траста;
  • Запросы в названии доменного имени. Чем короче и понятней доменное имя людям и поисковикам, которое за исключением этого ещё содержит ключевое слово или фразу, тем большая вероятность получить высокий траст.
  • Количество страниц в индексе. Если ресурс огромной и имеет немало контента, то лучше, чтоб практически все страницы попадали в индекс.
  • Обновление ресурса. Ресурс требуется на регулярной основе (лучше ежедневно) пополнять новым и уникальным контентом. Лучше тоже, чтоб обновление транслировалось ч/з XML-sitemap и RSS.

Ссылки:

  • Исходящие ссылки. С Вашего ресурса должно вести как возможно менее ссылок на иные. В особенности если иные веб-ресурсы имеют меры пресечения с позиции поисковых систем, содержат вирусы, некачественный контент и т.д. Лучше проверяйте руками ссылки которые продаете
  • Входящие ссылки. Требуется покупать лишь ссылки с авторитетных и имеющих огромной траст у поисковых систем сайтов. Конечно, что подобные ссылки будут стоить всерьез дороже, чем обычные. Не забывайте, что стоит покупать мало качественных и дорогих ссылок, чем немало плохих и дешёвых. Ссылки, скажем купленные на TRUSTRLINK, будут определённо увеличивать показатель авторитетности и траста продвигаемого сайта. Постоянной покупкой трастовых ссылок возможно в конечном счёте добиться необходимого уровня доверия у поисковых систем. Лучше сделать так, чтоб ссылки для поисковой машины казались не покупными, по этой причине требуется сделать часть анкоров без запросов. Ещё стоит ставить часть ссылок на страницы, которые не предназначены для продвижения на I-е позиции. Вот по этой причине продвижение статьями рулит!

 

Проверка трастовости сайтов

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Обмен Webmoney

HOT-CHANGE.COM - Обмен WebMoney, WM, WMZ, WMR, WME, WMU, WMY

как сделать из шарика цветок
totalblog.ru

курсы психологического консультирования
mos-psiholog.ru

аренда без посредников
sutki-rest.ru

Может зайдём ?

Авторизация Facebook

Новости

Информация

Инструменты

Сервисы

Партнёры

Каталог сайтов CY-PR.BY