На днях сервисом медийного контекста Google AdWords была введена новая функция. Это функция динамического ретаргетинга для юзеров, специализирующихся на розничной торговле, а также имеющих учетные записи в Google Merchant Center.
В данный момент новый функционал от Google AdWords проходит этап тестирования и в самом ближайшем будущем уже появится в распоряжении пользователей.
В соответствии с информацией, которая размещена на официальном блоге компании, при автоматической генерации рекламных баннеров и их демонстрации целевой аудитории, посетившей веб-сайт рекламодателя, но не совершившей необходимого действия, разнообразные изображения их продукции будут заимствованы из имеющихся в Google Merchant Center, а также прикреплены к рекламным объявлениям.
При этом также необходимо подчеркнуть, что алгоритмами поисковой системы Google будут автоматически определяться потребности абсолютно всех посетителей веб-сайта, а также демонстрироваться им объявления в соответствии с историей просмотра товаров и покупок на веб-сайте продавца.
Кроме того, в распоряжении рекламодателя будут находиться специальные шаблоны, позволяющие создавать объявления, которые смогут привлечь внимание посетителей веб-сайта. Необходимо также отметить и тот немаловажный факт, что интерфейс вышеупомянутых объявлений будет легкоадаптируем под стиль какого-либо бренда.
Закончился картридж в принтере? Вы всегда можете купить картридж либо заправить картридж вашего принтера у нас. Для вас качественный и оперативный сервис, профессиональные специалисты. Только позвоните нам и наши сотрудники всегда придут вам на помощь.
< Предыдущая | Следующая > |
---|