Популярность социальных сетей вызывает дебаты о том, что вынуждает людей нажимать на кнопку «Мне нравится». Выяснилось, что делиться контентом людей заставляют такие факторы:
- Интересный материал, который может быть полезен друзьям.
- Пропаганда, она дает возможность узнать всем о том, что близко человеку и даже «навязать» это окружающему миру.
- Социальная значимость. Цель таких людей – показать, кто они и что их беспокоит.
- Эмоциональное потрясение. Это может быть как шокирующая новость, так и юмор. По этому принципу работает вирусный маркетинг.
- Стимул или обязанность. Это самый важный фактор, способствующий продвижению сайтов в социальных сетях.
Помните, что заработать в Интернете можно не только с помощью своего сайта. Очень многим людям помог разбогатеть Форекс. Биржа Форекс может помочь и Вам заработать свой первый миллион. Чтобы спровоцировать человека распространять Ваш контент, необходимо соблюдать некоторые правила.
- Привлечение с помощью юмора. Этот контент отлично распространяется, может даже стать вирусным, потому что люди всегда любили делиться позитивом.
- Создание контента, характеризующего Ваших посетителей. При этом очень важно понимать, какой именно контент будет распространять Ваша целевая аудитория.
- Публикация интересных, инновационных статей. Согласно последним исследованиям, людям нравится читать статьи, изменяющие мышление. Такие статьи должны вдохновлять, вызывать эмоции, открывать что-либо новое. Интересно, что длинные статьи распространяются лучше, чем коротенькие заметки.
- Предоставление стимула. Людям нравится говорить о контенте, который дает выгоду. Это могут быть конкурсы, скидки, бонусы.
< Предыдущая | Следующая > |
---|