Большое количество маркетологов задается вопросом: как сделать поток веб-трафика на веб-страницу больше и как убедиться, что новый посетитель благополучно перешел в статус потребителя?
Существует несколько способов повышение конверсии пользователей в постоянных покупателей. Для начала следует принять к сведению то, что практически 15% посетителей веб-страницы, прочитавших рубрику с кейсами, трансформируются в потребителей проекта. Причина заключается в наглядной демонстрации возможностей, благодаря которым удается добиваться повышение прибыли и увеличения трафика.
Чтобы повысить уровень доверия пользователей сайта, следует добавлять в рубрику кейсов практические рекомендации. Лучше всего, если рекомендация будет содержать в себе запоминающуюся историю и предоставлять читателю конкретные результаты. Это позволит значительно повысить уровень продаж. Не грех также воспользоваться стадным чувством пользователей.
Отлично работают такие решения, как размещение отзывов на сайте, а также добавление информации, отражающей в реальном времени статистику увеличения количества потребителей вашего проекта. Это вызовет у посетителей сайта мысли: «Если столько человек приняли такое решение, значит оно верное». Отличным способом повысить показатель конверсии также является размещение на сайте логотипов всех компаний, с которыми вы сотрудничали.
Все знают, что это за диета. Но надо соблюдать правила диеты 6 лепестков , а именно кушать по 5-6 раз в день, чередовать белковую пищу с углеводной, много пить жидкости, особенно зеленого чая, но без сахара. Противопоказано употреблять алкогольные напитки. Один день, один продукт.
< Предыдущая | Следующая > |
---|