В Google рассказали, как проходит работа с запросами на пересмотр сайта, а также о том, как вебмастера должны оформлять такие запросы.
Аналитик Джон Мюллер рассказал, что запросы необходимо направлять тогда, когда санкции на сайт были наложены вручную. Проверить это можно с помощью The manual action viewer. Вебмастеру стоит отправлять информативные запросы, вставлять ссылки на документы, которые упоминаются в сообщении, и ссылки на обсуждение на форуме. Если вебмастер исправил все нарушения, но кратко написал об этом в запросе, сотрудники Google могут не понять его смысл и оставить санкции без изменений.
С другой стороны, многие пользователи недовольны тем, что приходится писать длинные письма и получать на них шаблонные ответы. Глава Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс пояснил, что независимо от того, какими были стоимость создания сайта и количество пользователей, сотрудникам Google тяжело вести персональные беседы с каждым разработчиком. Каттс рассказал, что в будущем Google будет искать оптимальные форматы уведомлений и улучшать процесс общения с отраслевыми специалистами.
Каттс отметил, что главной целью является обеспечение качественной выдачи: удаление плохих и возвращение хороших сайтов. Второй целью является уведомление вебмастеров о применённых к их сайтам санкциях.
А ещё Катс рассказал об объеме поступающих запросов. Каждую неделю к сотрудникам Google приходит по 5 000 запросов на повторную проверку сайта. А ежедневно приходится обрабатывать по 2 миллиона запросов. Таким образом сотрудники физически не могут вести в вебмастерами персональные беседы. Но работа над этим уже началась, и в будущем общение станет более эффективным.
< Предыдущая | Следующая > |
---|