Поисковые системы непрерывно пытаются повысить свою эффективность, отображая самый релевантные сайты и страницы, и у таких сайтов обычно имеется несколько характерных черт. А именно, их навигация удобна в использовании, они предоставляют поисковой системе искомую информацию, обладают стабильной работой и содержат высококачественный контент, вызывающий доверие.
Показателей, которые реально учитывают поисковые роботы, не очень много. Это ключевые слова, гиперссылки и структура сайта. При этом играет роль поведение пользователя на сайте, куда и откуда он заходит.
При оценке сайта используется так называемая модель построения авторитета, которая основана на том, что сайты с высоким уровнем доверия (иначе называемым трастом) ссылаются на другие сайты с высоким трастом. Такой сервис, в отличие, например, от таких систем с открытым исходным кодом, как openvpn сервис, работает на закрытых алгоритмах, но понимание его крайне важно для получения высоких позиций в выдаче. Уникальной закономерностью, используемой поисковиками, является тот факт, что чем дальше сайт находится от трастовых сайтов, тем больше вероятность того, что сайт является спамным. Это позволяет эффективно отсеивать многочисленные спамные сайты.
Еще одним важнейшим фактором, который обязательно надо учитывать, это анкорный текст. Когда десятки страниц ссылаются на страницу с искомыми ключевыми славами, то такая страница имеет высокие шансы оказаться в высокой позиции по фразе, которая использована в анкоре. Ну и, наконец, в последнее время возросло значение так называемого социального шеринга, и поисковые системы начинают учитывать ссылки из социальных сетей.
< Предыдущая | Следующая > |
---|